Текстурирование и реалистичная визуализация автомобиля

Текстурирование и реалистичная визуализация автомобиля

Здравствуйте уважаемые читатели. В данном уроке я расскажу о текстурировании и визуализации модели автомобиля на примере Fiat 500. Речь пойдёт об основных этапах текстурирования, создания материалов и визуализации автомобиля. Для создания сцены этого урока были использованы: 3 D Max 8, Photoshop CS , VRay , однако подойдут и другие программы с аналогичными функциями. Это не пошаговый урок, он рассчитан на пользователей имеющих опыт в работе с пакетами трёхмерной и растровой графики. В результате у меня получилось вот такое изображение:

Текстурирование и реалистичная визуализация автомобиля

Итак, приступим. Я не буду описывать процесс моделирования, скажу лишь, что модель была создана методом полигонального моделирования. Без текстур и материалов сцена имеет вот следующий вид:

Текстурирование и реалистичная визуализация автомобиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: