Для создания костей кликните для начала структуры ноги, затем кликайте в каждом суставе для установки кости. Когда закончите, нажмите правой клавишей для окончания процесса.
Сбросьте Макс, выбрав =File > Reset=. Ответьте =Yes (Да)= когда спросит, действительно ли Вы хотите сбросить.
В панели =Create= нажмите кнопку Systems.
Нажмите =Bones=.
В свитке =IK Chain Assignment= проверьте, что =Assign to Children= не отмечено.
В окне =Слева= кликните вблизи верхнего левого угла окна, затем передвиньте курсор вниз и немного направо и кликните снова.
Вы только что создали кость бедра. Вы будете кликать последовательно, пока не создадите всю цепь костей.
Передвиньте курсор вниз и налево и кликните снова для создания низа ноги.
Передвиньте курсор направо к началу ступни и кликните снова.
Передвиньте курсор дальше направо для создания кости пальца и кликните снова.
Нажмите правую клавишу для окончания процесса создания костей.
Последний клик создает маленькую шишку в конце пальца. Она необходима для снаряжения персонажа.
Если у Вас возникли при создании костей — удалите их и начните снова. Практикуйтесь, пока не научитесь легко создавать структуру костей.