Создание одной ноги.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Для создания костей кликните для начала структуры ноги, затем кликайте в каждом суставе для установки кости. Когда закончите, нажмите правой клавишей для окончания процесса.

Сбросьте Макс, выбрав =File > Reset=. Ответьте =Yes (Да)= когда спросит, действительно ли Вы хотите сбросить.

В панели =Create= нажмите кнопку Оснастка персонажа. Часть 1. Systems. Оснастка персонажа. Часть 1.

Нажмите =Bones=.

В свитке =IK Chain Assignment= проверьте, что =Assign to Children= не отмечено.

В окне =Слева= кликните вблизи верхнего левого угла окна, затем передвиньте курсор вниз и немного направо и кликните снова.

Вы только что создали кость бедра. Вы будете кликать последовательно, пока не создадите всю цепь костей.

Передвиньте курсор вниз и налево и кликните снова для создания низа ноги.

Передвиньте курсор направо к началу ступни и кликните снова. Оснастка персонажа. Часть 1.

Передвиньте курсор дальше направо для создания кости пальца и кликните снова.

Нажмите правую клавишу для окончания процесса создания костей.

Последний клик создает маленькую шишку в конце пальца. Она необходима для снаряжения персонажа.

Если у Вас возникли при создании костей — удалите их и начните снова. Практикуйтесь, пока не научитесь легко создавать структуру костей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: