Вместо вступления

Сейчас достаточно активно развивается игровая индустрия и требуется большое количество грамотных (хотя бы умеющих писать :D) low-poly моделеров, а уроков по этой области трёхмерной реальности явно не хватает для обучения подрастающего поколения.

В этом уроке я попытался максимально раскрыть основные методы и способы скоростной разработки низкополигональных игровых моделей. Начиная от поиска материалов по оригиналам и заканчивая страшным (для многих) созданием текстур в графических редакторах.

Так как большого опыта в написании уроков у меня ещё пока нет, то этот материал может показаться кому-то слишком подробным, а кому-то, наоборот, слишком сжатым. Но я надеюсь, что с помощью ваших отзывов о нём следующие пособия у меня получатся лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: