Компьютерная графика – становление

Всем известно, что самые первые компьютеры, тогда еще электронные, называемые, как электронные вычислительные машины, компьютерной графикой не обладали. Ввод-вывод данных производился на перфокарты и перфоленты. Чуть позже появились мониторы, но компьютеры, как таковые, не имели отдельных средств для графической работы, хотя и использовались для обработки изображений (на базе математических вычислений). В далеком  1961 году программистом С.Расселом был возглавлен проект по созданию первой «графической» игры для компьютера. Игра получила название «Космические войны», и ее разработка отняла 200 человеко-часов. Для программирования использовался компьютер PDP-1. Через год был создан комплекс Sketchpad, позволяющий рисовать точки, окружности и линии с помощью цифрового пера. Это и было зарождение графики в компьютерах. Со временем графика в Вашем ПК стала иметь превалирующее значение. В настоящее время невозможно себе представить неграфический компьютер. Кстати, самой мощной машиной по обработке графики является сервер Intel. В настоящее время графика служит для визуализации и построения изображения графического объекта, по его описанию (прикладной модели). Мультимедийные приложения также имеют место быть. У Вас дома. Что нас ждет в будущем, покажет время. Удачи Вам!

Дата публикации 05.06.2012, 22:10

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: