Как вывести прозрачную

Код:

1.Как вывести текст на экран? (например информация о загруженных моделях)

В глобальных —

char buffer[_CVTBUFSIZE];

В инициализации —

// Create a font for statistics and help output

hr = D3DXCreateFont(g_pd3dDevice, nHeight, 0, FW_BOLD, 0, FALSE,

                 DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY,

                 DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, TEXT(«Arial»),

                 &g_pd3dxFont );

if( FAILED( hr ) )

MessageBox(NULL,»Call to D3DXCreateFont failed!», «ERROR»,MB_OK|MB_ICONEXCLAMATION);

В рендере —

RECT destRect1;

    _gcvt( “Что выводить”, 8, buffer ); // C4996

   SetRect( &destRect1, 10, 10, 0, 0);   //куда

  g_pd3dxFont->DrawText( NULL,»Camera position.X», -1, &destRect1, DT_NOCLIP,D3DXCOLOR(1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f) );

2.Как вывести прозрачную текстуру?

Первое что следует запомнить, что в самом простом решении нужно расставить объекты в файле карт по порядку прозрачности, это значит, что прозрачные объекты нужно поставить в конце. Н функции рендера должен быть следующий код :

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE );

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA );

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA );

(*pd3dDevice)->SetRenderState( D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_CW );

for( DWORD i=0; i

  {

    // Set the material and texture for this subset

   (*pd3dDevice)->SetMaterial( &pMeshMaterials[i] );

   (*pd3dDevice)->SetTexture( 0, pMeshTextures[i] );

    // draw subset

    pMesh->DrawSubset( i );

   }//->for

(такая текстура есть в примере с космической станцией)

 

Ссылки:

Для конвертации моделей из форматов 3dsMax  в Х я советую использовать программу —  Deep Exploration фирмы Right Hemisphere , она так же очень удобна для смены параметров модели, текстур, и вообще множества других настроек модели. Еще ее удобно использовать для быстрого просмотра моделей.

http://www.righthemisphere.com/dexp.htm

Вот списокнескольких хороших на мой взгляд сайтов, посвященных разработке игр:

www.gamedev.com

www.gamedev.ru

www.csportal.ru

www.codesampler.com

и много других, для поиска которых идите на гугл)…

Вот все примеры и прочие файлы к уроку.

chast01.rar

chast02.rar

chast04.rar

other.rar

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: