CGC В этом фильме есть буквально неистовой силы аварии центральные …

CGC: В этом фильме есть буквально неистовой силы аварии, центральные для основной сюжетной линии. Мне хочется верить, что у вас была весомая роль в создании этого. Не могли бы вы описать эпизод и как он был изготовлен.

MH: Нам была дана главная сцена аварии в «Driven», известная как «Авария Memo». По фильму, водитель чемпионской машины, Memo Moreno, коснулся покрышками другой машины и потерял управление. Он грохнулся об ограждение и перелетел его прямиком в ближайший водоем. Натурная съемка эпизода для этого фрагмента была невозможна вследствие исключительного положения точки зрения, которая устраивала режиссера, требуемого уровня хаоса, и явной опасности для самого экипажа и сотрудников. После просмотра разнообразных отснятых фотографий и встреч с Renny Harlin, мы начали предварительную визуализацию эпизода. Как Renny так и Brian дали нам свободу для реализации наших идей и взглядов настолько, насколько хватало фантазии. После фазы предварительной визуализации, мы решили перестроить весь набор с помощью компьютерной графики (пользуясь фотограмметрией) и затем нанесли компьютерные автомобили по всем кадрам эпизода. Так как мы должны были создавать все в цифровом виде, уйма времени ушла на создание многочисленных деталей, начиная с отражений на капельках во время замедленной съемки, и до следов покрышек, оставляемых за собой машинами. В конце производственного процесса, каждый кадр в этом фрагменте имел свыше тысячи слоев для совмещения.

CGC: Какими инструментами вы пользовались при этом? Применялись некоторые дополнительные plug-ins? Системы рендеринга? ну и т.д…

MH: Для этого шоу, нашей главной потребностью был конвейер, который был бы быстрым и способным работать с фотореалистичным рендерингом с трассировкой наряду с производством реалистичных объемных эффектов. Для этой цели мы выбрали Lightwave 3D от компании Newtek.

CGC: Каким видом компоновочных инструментов вы пользовались?

MH: Основной видеоряд был скомпонован в Quantel Domino, так как он предоставлял просмотр изображений высокого разрешения в реальном масштабе времени. Основная часть кадров была выполнена в Adobe After Effects и Commotion с использованием самых новых макинтошей G4. Пользуясь комбинацией нескольких G4 и выделенной фермы рендеринга на базе G4 Cube, расчет жадных до процессорного времени кадров был выполнен вполне эффективно. Другие кадры были выполнены с применением Cineon, присоединенного к рабочей станции Silicon Graphics ONYX.

CGC: Авария этой машины — это весьма эффектное зрелище, а есть еще какие-либо кадры, вызывающие у вас особую гордость?

MH: Я думаю, каждый аниматор и составитель, работающий над шоу горд за каждый произведенный кадр. За что я и в самом деле весьма горд, так это за нашу способность поддерживать согласующийся вид во всех наших кадрах, как 2D так и 3D, и выдающийся творческий талант персонала, работавшего над этим.

CGC: Сколько сотрудников Pixel Magic были заняты в этом проекте?

MH: У нас было немного более 20 человек, работавших над проектом. Полный список ударников труда вы найдете на нашем сайте.

CGC: Каким видом оборудования вы пользовались?

MH: У нас, в основном, работают на Macintosh G4 и CINEON для компоновки, и Intel Pentium III для 3D. У нашего 3D подразделения есть выделенная ферма для рендеринга в составе 32-х Pentium III 800 с 1G оперативной памяти, в то время как 2D отдел владеет собственной выделенной фермой рендеринга G4 Cube.

CGC: Будь у вас в руке волшебная палочка и вы могли бы добавить одну возможность любому приложению из применяемых вами, что бы это было? Новый plug-in, новый инструмент, и т.д… Загадайте желание…

MH: В настоящее время, мы экспериментируем со способами улучшения нашего конвейера в отношении процесса разбиения на слои. Дробление рендеринга на много проходов требует создания громадного резерва времени и управления данными. Любой инструмент или формат, способный рационализировать этот процесс будет полезен.

CGC: Что в планах Pixel Magic?

MH: Сейчас мы работаем над фильмом «Rollerball» (режиссер John McTiernan) наряду со «Scary Movie 2». Оба режиссера визуальных эффектов этих шоу вполне довольны работой с нами. Также есть некоторый в самом деле веселый (и большой) материал на подходе в самом ближайшем будущем, над которым у всех так и чешутся руки поработать.

Особая благодарность сотрудникам компании Pixel Magic за это интервью.

Ссылки по теме:

Pixel Magic’s home-page

Специальные странички Pixel Magic, посвященные проекту «Driven» (там целая куча картинок и подробностей о фильме)

Driven’s home-page

Технический обзор медиаслужбы «Hollywood Reporter» по проекту «Driven»

Источник: CGChannel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: