Модификатор Tessellate

Lattice, Optimize и CrossSection

Тоже весьма необычный модификатор. Он делает симметрично – правильный шум. Его предназначение очень специфическое. Например я, его использую для создания внеземных существ и роботов. На примере я покажу, как создавать стопу робота.

1. Создайте с помощью сплайна в окне Front такую фигур:

Lattice, Optimize и CrossSection

2. Назовите её «Ср. палец», и примените модификатор Extrude, где выдавите эту фигуру примерно до такого уровня:

Lattice, Optimize и CrossSection

3. Теперь примените тот самый модификатор Tessellate с такими настройками: из параметра Operate on выбирайте полигон (квадрат), ниже поставьте точку на Edge, и выставьте Tension равным 100, Iterations ставьте на выбор от 2 до 4 (Я поставил точку на 4). Во что вышло у меня:

Lattice, Optimize и CrossSection

4. Теперь создайте две копии пальца, которые соответственно назовите как левый и правый палец. Расположите их так как показано на рисунке:

Lattice, Optimize и CrossSection

5. Создайте из сплайна аналогично вот такой коготь:

Lattice, Optimize и CrossSection

6. Нацепите те же самые модификаторы с такими же настройками, как и у пальцев. И поставьте этот коготь так, как показано на рисунке (если он окажется больше, подгоните по размерам):

Lattice, Optimize и CrossSection

7. Возьмите, нацепите материал, поставьте свет в сцену и получите вот такую красавицу:

Lattice, Optimize и CrossSection

Вот и получилась стопа внеземного робота. Если вы вошли во вкус такого моделирования, то вам уже не составит труда создать, оперируя сплайнами и примитивами целый инопланетный мир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: