Если объект нужно повернуть на угол более 360°, в таком случае можно воспользоваться объектами класса AngleAxis. Такие объекты реализуются подобно кватернионам следующим образом:
ang = angleaxis 30 [1, 0, 0]
ang = angleaxis 30 x_axis
Оба приведенных выше выражения равнозначны, поскольку в обоих случаях создается объект ang, который обеспечивает вращение на 30° вокруг оси X.
Для вращения объекта по методу AngleAxis выполните следующее упражнение.
1. Установите 3ds Max в исходное состояние.
2. Введите следующую строку кода в приемнике команд, чтобы создать стандартный параллелепипед:
b = box()
3. Включите режим Auto Key и переместите ползунок временной шкалы анимации к кадру 100. Введите в приемнике команд следующую строку кода:
b.rotation.x_rotation = 720
4. Воспроизведите анимацию.
Объект не вращается.
5. Переместите ползунок временной шкалы анимации к кадру 100. Если режим Auto Key все еще включен, введите в приемнике команд следующий фрагмент кода:
ang = angleaxis 720 [1, 0, 0]
rotate b ang
6. Выключите режим Auto Key и воспроизведите анимацию.
Объект совершит два полных оборота.