Если объект нужно повернуть на угол более 360° в таком случае …

Если объект нужно повернуть на угол более 360°, в таком случае можно воспользоваться объектами класса AngleAxis. Такие объекты реализуются подобно кватернионам следующим образом:

ang = angleaxis 30 [1, 0, 0]
ang = angleaxis 30 x_axis

Оба приведенных выше выражения равнозначны, поскольку в обоих случаях создается объект ang, который обеспечивает вращение на 30° вокруг оси X.

Для вращения объекта по методу AngleAxis выполните следующее упражнение.

1.  Установите 3ds Max в исходное состояние.

                       2.  Введите следующую строку кода в приемнике команд, чтобы создать стандартный параллелепипед:

b = box()

                       3.  Включите режим Auto Key и переместите ползунок временной шкалы анимации к кадру 100. Введите в приемнике команд следующую строку кода:

b.rotation.x_rotation = 720

                       4.  Воспроизведите анимацию.

Объект не вращается.

                       5.  Переместите ползунок временной шкалы анимации к кадру 100. Если режим Auto Key все еще включен, введите в приемнике команд следующий фрагмент кода:

ang = angleaxis 720 [1, 0, 0]
rotate b ang

                       6.  Выключите режим Auto Key и воспроизведите анимацию.

Объект совершит два полных оборота.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: