Устанавливать света

Создание студии для Модели

Эта тема будет основной в нашем уроке. Мы будем использовать 3 источника VrayLiht с различной силой, расположением и цветом. Эти три атрибута определять настрой и индивидуальность вашей сцены. Так для начала разместите источник VrayLight с левой сторон модели, с параметрами как на изображение ниже.

Создание студии для Модели

Перейдите в видовое окно Top, скопируйте источник света VrayLight и создав зеркальное отражение, установите с правой стороне объекта, с настройками как на изображение ниже.. Третий источник света будем ставить позже, после испытательного просчета.

Создание студии для Модели

Перейдите в видовое окно Top, создайте камеру с объективом 35mm, и расположите ее по мере того как вы видите свой объект.

Создание студии для Модели

Хорошо, теперь выберите Vray Render, как основной визуализатор. Создайте Vray Материала с светло серым диффузным цветом, R:170/G:170/B:170. Расположите созданный материала в «override mtl» настройках рендреринга в свитка Global Switches.

Создание студии для Модели

Теперь все объекты в 3dsmax буду иметь этот материала, поэтому эта функция в большинстве используется для настройки освещения. Позже мы выключить эту функцию. Нажав F9, позволит создать пробный просчет.

Создание студии для Модели

Вот что у нас получилось без настройки Визуализатора. Далее мы выставим настройки Vray и сделаем пробный просчета наше сцены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: