В данном разделе рассматриваются вопросы создания осветителей в сцене, а также настройки их параметров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации
Нормалмаппинг — это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности