Продолжение чуда компьютерной графики – фильма «Аватар» — откладывается

Режиссер Джеймс Камерон своим фильмом «Аватар» продемонстрировал следование современному тренду облагораживания запутанности мира с помощью компьютерной графики, благодаря чему снятый в 2009 году боевик получил три «Оскара» и взял кассу в размере 2,8 миллиарда долларов, а его затраты примерно в 7-10 раз ниже.

Способ, когда компьютеры используются для производства изображений, известен миру минимум с 1960-х годов. Когда вы читаете имена девочек в граффити на стенах городских джунглей, то наблюдаете, как человек стал настолько одержим машинным разумом, что даже в творчестве стремится ему подражать.

Процесс влияния человека и машины происходит и в обратном порядке. Так, ряд основанных на компьютерной графике видеоигр вводит в антураж действия в том числе и граффити, как часть элемента городских джунглей.

Что же касается до продолжения фильма «Аватар», то вместо первоначально заявленного срока выхода фильма передвинулись с 2014 на 2015 год. «Аватар» всё шире овладевает массами. Компьютерная графика стала насколько ударным механизмом, что в Диснейленде будет создано отделение, имитирующее окружающую среду фильма. Уже существует аналогичная компьютерная игра. В планах автора идеи, сценариста, продюсера и режиссера Камерона снять сразу два фильма, «Аватар-2» и «Аватар-3», для чего приобретены права на землю в Новой Зеландии. В дальнейшем не исключен и выход «Аватара-4».

Дата публикации 06.08.2012, 22:43

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: