У Google появился new проект для браузера Chrome, разрешающий работать с всяческой 3D графикой без использования дополнительных интерфейсов и дров.
Данный проект назвали Angle и, как передали, будет находиться лишь в тестовых версиях.
Работать Angle будет на WebGL, и для начала работает лишь на Windows.
WebGL — это сетевой стандарт для получения доступа к слабенькой 3D графике, сориентированный на Open G LE S 2.
Функции API в WebGL реализуются прямо в браузере и не требуют, дополнительных плагинов.
Используя google chrome, вы окунетесь в технологии будущего, когда весь интерфейс будет в объемном формате. Всё это — благодаря WebGL.
WebGL создан для работы в разных браузерах, и его работа возможна в случае присутствия драйверов OpenGL. OpenGL поддерживает набор библиотек для ОС Windows и Linux.
Для действия 3D графики используются пока что востребованные API функции, интегрированные в Microsoft Direct3D из набора Microsoft DirectX. Большое количество компьютеров с платформой Windows сейчас не реализуют рендеринг WebGL, т.к. дрова OpenGL устанавливаются отдельно, как дополнительный контент. Компы на платформе Linux более снисходительны к наличию дров OpenGL.
Проект Angle позволит Windows useram работать с WebGL без драйверов. Т.к. Angle держит весь пакет API, Open GL ES применяют также и в мобильных системах», — огласил Google.
Лицензией Angle является BSD.
Дата публикации 11.08.2012, 12:42