Компьютерная графика приходит в сны и в дизайн квартир

Компьютерная графика, это и наука, и искусство. Впервые создавать  рисунки с помощью машин автоматизированной обработки данных получилось у ученых США в 1961 году. Ныне она везде, в спецэффектах кино с триумфом «Аватара»  виде нескольких «Оскаров» в 2010 году, в компьютерных играх, в обработке цифровых фотографий, даже в своем подражании – в граффити на городских стенах.

В молодежной среде принято подобными же рисунками под граффити украшать и стены собственных квартир.

Мировые разработчики игр предрекают, что дальше виртуализация всё более будет составлять часть реальности человека. Наиболее далеко наука шагнула в своём, очевидно, наиболее прибыльном применении – в кинематографе.

Компьютерная графика это то, что делает неотличимым от вашей реальности дизайн квартир, с помощью нее вы, не приступая к ремонтным работам, можете увидеть окончательный результат своего творчества или творчества специалистов.  А какой антураж и драйв дает компьютерная графика фильма при просмотре в кинотеатре с очками 3D. Техника шагает вперёд, человеку трудно приспособиться. Недаром всё чаще раздаются голоса, что на то или иное деструктивное поведение подростка якобы повлияли компьютерные игры. Хотя первична патология отношений, а научно-технический прогресс со своей графикой в данной ситуации лишь козёл отпущения.

Мировые разработчики компьютерных игр предрекают, что создаваемая ими реальность будет такой же, как в нынешних фильмах 3D, через десять лет. Уже сейчас компьютерные игры аналогичны хорошим объемным мультфильмам начала 2000-х.  Таким образом, игры отстают от кино на 7-8 лет.

Компьютерная графика уже начинает играть с реальностью и входить в людские сны. В одном из последних произведений Виктора Пелевина героине видятся странные видения сменяющихся графических картин визуализации в видеоплейере при проигрывании музыки через компьютер.

Дата публикации 11.08.2012, 08:39

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: