Виды компьютерной графики

Компьютерная графика – это раздел информатики где занимаются созданием изображений и 3д объектов а также способом отображения их на экране телевизора, на мониторе компьютера и на других отображающих изделий. Компьютерная графика хорошо используется в мультипликации, в создании и монтаже фильмов, а также в сферах полиграфической и картографической промышленности и в интерактивных приложениях.

 

 

Люди которые знакомы с разделами компьютерной графики высоко требуются для создания сайтов, разработки игр и на современные предприятия.

Компьютерная графика на растровую графику делится, векторную графику и трёхмерную графику.

Векторная графика – это построенное изображение в виде геометрических фигур, таких как линия, точечка, квадрат, круг, элипс и других фигур.

Растровая графика – это изображение построенное в виде квадратиков пикселей, пикселю присваивается значение света и параметров контрастности, резкости, прозрачности. Основной минус растровой графики это то что она занимает много памяти. Трёхмерная графика – работает с объектами в трёхмерном пространстве. Это вид графики очень полюбили использовать в кино, а также все современные компьютерные игры построены этим способом.

С помощью редакторов трёхмерной графики создаются объекты, как статические так и динамические – то есть объект который может двигаться. Получить интересную информацию об играх, игровых консолях и многом другом интересном можно на сайте http://www.cyberforum.ru/games/.  Это форум об играх, прохождении игровых моментов, новостях в играх. Все эти виды графики в какой либо степени участвуют в создании игр для компьютера и для приставок. Например векторными и растровыми редакторами создают текстуры для объектов в игре. Лучше использовать векторную и растровую графику вместе, что бы текстура была более чёткого качества. Если знать азы компьтерной графики, то можно попробовать создать 3д объект и наложить на него текстуру.

 

Дата публикации 27.08.2012, 21:09

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: