Цитирую Да да да )) Gelato полноценным рендером назвать можно …

Цитирую:Да да да )) Gelato полноценным рендером назвать можно с большой натяжкой, для уверенной работы в требуется хорошее “железо” стоимость которого переваливает за стоимость мини “рендер-фарм” на котором простой вирей покажет куда более интересные результаты и качество. То что автор не выложил не одной картинки которую можно назвать ХОРОШИМ РЕНДЕРОМ и ежу понятно Gelato конкуренцию составить неможет даже “фламинго”. Gelato по моему мнению просто присадка для людей у которых есть лишние 3000-5000 баксов на квадру.

Давайте на бережку разберемся )))) Gelato полноценен, и во многом опережает по своей архитектуре Vray, Maxwell и даже Mental Ray, но трудно реализовать на данный момент полностью все возможности и предоставить рендерер который способен ответить нуждам пользователя, все это относится именно к связи программы рендеринга и программы в котрой создается сцена. К примеру будь то 3ds Max + Gelato с Amaretto или будь то Maya + Gelato с Mango — не так прсото написать плагин-коннектор котрый бы транслировал все что есть в программе в систему визуализации, вспомните каков был mental ray в ранних версиях когда его встраивали в Maya или 3ds Max, пока на данный момент самая лучшая интеграция mental ray у Softimage|XSI (ну это и ясно не зря 20 лет вместе), у Gelato же самая лучшая интеграция с Maya — разработчики сами делают упор именно на Maya + Gelato а не на какой либо другой инстурмент.

Это рендерер ориентированный на применение в студиях, да и зачем выкладываться на Quadro хватит и чипов GeForce, хотя GeForce считаю (это лично мое субъективное мнение) просто попсовой забавной пластмассовой пластинкой которая что-то делает в компьютере.
В профессиональной отрасли (на что я кстати и ориентировал все это писание ) это окупится достаточно быстро все полностью, и графическая карта с Quadro и сам Gelato, надо думать изначально на что ориентировать, где его применять. Идея реализовать программное средство визуализации в котором применяется и ЦПУ и ГПУ очень заманчива, т.к. возможнсоти которые заложены в самих графических процессорах не используются полностью в большинстве случаев. А тут есть инструмент который реализует их в полной мере — даже когда они не заняты в расчете интерактивной графики.

P.S. Ах да Gelato своей «простоте» обязан больше renderman — котрый так же отсатет от него.

Исследуйте, пробуйте создавайте, и демонстрируйте…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: