Контроллеры.

Оснастка костей часть 2.

Когда Вы используете Замораживания Транформаций, есть некоторые вещи, скрытые внутри Макса, о которых Вы должны знать.

Когда Вы создаете любой объект в Максе (включая кости), ему назначается единственный трек Вращения по умолчанию. Этот трек является результатом controller (контроллера) по умолчанию, назначаемого на объект.

Контроллер является методом для того, чтобы определить транформации объекта (позиция, вращение, и масштаб). Контроллеры по умолчанию позволяют Вам двигаться, вращать и масштабировать объекты кнопками транформации на инструментальной панели (Select and Move, Select and Rotate, Select and Scale). Другие контроллеры могли бы управлять позицией объекта при помещении его на путь (path), или управлять его вращением при привязке на другой объект.

По умолчанию, простые контроллеры назначаются на каждую из трех транформаций объекта. Если бы Вы только анимировали объекты в сцене кнопками транформации и никогда не делали любого другого вида анимации, то Вы никогда могли бы не узнать, что контроллеры были там. Но Макс обеспечивает еще и дополнительные контроллеры, таким образом Вы будете иметь больше гибкости, при анимации

Вы можете изменить эти контроллеры различными путями. Самый прямой метод — выбрать объект, перейти в панель Оснастка костей часть 2. Motion развернуть свиток Назначения Контроллера (Assign Controller), подсветить существующий контроллер, и щелкнуть кнопкой Оснастка костей часть 2. Assign Controller, чтобы выбрать другой контроллер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: