Экспорт вкачестве 3DS

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Существует одно преимущество экспорта модели в формате 3DS, а именно это помогает избежать шага назначения материалов в 3D Max.

Что Еве стоит предусмотреть:

Не используйте Instances, так как они попросту не будут показаны после импорта.

Не изменяйте центр модели (pivot point) иначе ваш объект не будет находиться в нужном месте при импортировании.

Группирование относительно текстур перед экспортом.

Когда вы экспортируете модель из SketchUp, отметьте параметры «Export texture maps» и «Welding vertices». Все поверхности со сглаживанием в SketchUp будут сглажены и в MAX/VIZ.

Убедитесь что выбрали «Export Cameras from Pages» для получения таких же точек обзора, что и в SketchUp.

Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование Сцены Экстерьера Часть 1 – Моделирование

Взгляните на изображение сверху и сверьтесь с настройками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: