Выровняйте Pivot Точку Формы Контроллера.

Оснастка костей часть 2.

Первое по порядку дело состоит в том, чтобы выровнять основные точки двух объектов, которыми Вы хотите управлять со связью.

Загрузите файл CharRig10.max, который Вы создали ранее.

Выберите CtrlSpineBase — gyrohandle, который управляет спинным хребтом.

На панели Оснастка костей часть 2. Hierarchy щелкните Affect Pivot Only.

Щелкните Оснастка костей часть 2. Align и щелкните BoneSpine02 — вторую снизу кость спинного хребта.

В диалоге Выравнивания, выключите любые опции Align Position, которые включены. В группе Align Orientation, включите X,Y и Z. Удостоверьтесь, что Pivot Point включена и для Текущего Объекта и для Целевого Объекта, и нажмите OK.

Оснастка костей часть 2.

Выключите Affect Pivot Only.

Теперь, когда ориентация Pivot точки контроллера соответствует Pivot точке кости, перейдем к контроллерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: