Над ландшафтом я мучился довольно долго(рабочие варианты были …

Над ландшафтом я мучился довольно долго(рабочие варианты были настолько кривые, что и показывать стыдно). Бросив бесполезные попытки замоделить приличный ландшафт в максе, я воспользовался небольшой программой EarthSculptor, в ней очень простой интерфейс, разобраться в котором не составит большого труда. Итак, нарисовав ландшафт, я экспортировал его в макс, расставил по местам и обрезал по краям камеры лишние полигоны. В итоге у меня получилось это:

Все три куска это один и тот же ландшафт, повернутый разными сторонами.

Далее я приступил к текстурам. Здесь все довольно просто. Применяем к части ландшафта UVW Map Modifier с планарным маппингом, применяем сермат, переходим к виду сверху и рендерим. Потом поверх получившейся картинки рисуем в фотошопе диффуз (карта должна быть большого размера, у меня 6000х6000), составляя его из текстур травы, скал и т.п.

После получения карты диффуза я сразу сделал карты бампа. И так для всех кусков ландшафта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: