Подробно о создании травы и деревьев можно почитать здесь

Подробно о создании травы и деревьев можно почитать здесь:

http://www.3dgo.ru/books/show_book.php?book_id=682

http://www.3dgo.ru/books/show_book.php?book_id=661

Скажу только, что при создании деревьев переднего плана рекомендую использовать плагин tree storm или готовые модели. Т.к. модели деревьев содержат достаточно большое количество полигонов (от 600к до 2кк), рекомендую конвертировать их в Прокси (помните, прокси объекты нельзя редактировать, поэтому, сперва завершите моделинг, а затем уже конвертируйте) .

Делается это так: Правой кнопкой кликаем на объект, вибираем VRay Mesh Export, говорим куда сохранить. Затем в Геометрии выбираем VRay, там VRayProxy, выбираем откуда загружать и подставляем в сцену.

Поподробнее остановлюсь на материале листьев:

Я долго мучался с материалом листьев, пытался сделать их прозрачными, пытался прикрутить отражения и т.д. , в итоге же остановился на самом простом, но симпатичном материале.

Как видите, здесь задается только цвет диффуза, все остальное — стандартные настройки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: