Для придания картине «живости» мало сделать только …

Для придания картине “живости”, мало сделать только мельницу, надо было добавить кучу деталей. Основная проблема заключалась в поисках рефов с присутствием элементов средневекового быта. В итоге я сделал множество мелких деталей и мусора, которые придают ощущение того, что на мельнице кто-то живет. Вот некоторые примеры:

Хоть детали мелкие и порой занимают на финальной картинке очень мало места, я все равно делал их очень подробно и полигонов на них не жалел.

Мусор на воде у меня трех видов — это опавшие листья, пух и щепки. Можно разрисовать вывоз мусора как на www.landman.ru. Однако. расставлять его возможно придется вручную, т.к. скрипт ObjectPainter, который расставляет объекты в случайном порядке, не работает с 2008 максом. Здесь следует учитывать то, как должен быть расположен мусор, например, листья обычно скапливаются в углах, а пух распределен по всей поверхности.

Детали на заднем плане также придают картине завершенность. Животные, деревня, стога сена, лодка на реке — все это совершенно не обязательно, но создает нужный эффект.

Также следует отметить, что расставлять объекты надо равномерно по всей картине, не концентрируя их в одной куче, тогда они не отвлекают от центра композиции, а даже дополняют его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: