Часть 2

Render To Texture

Атачим все объекты сцены в один. (Editable Poly->Attach) Применим к этим объектам модификатор Unvrap UVW и присмотримся к его панели.

Render To Texture

Там мы найдем пункт Map Channel(Канал текстуры). По умолчанию он первый. Если нажать кнопку Edit, то мы увидим координаты нашей наложеной текстуры. Она у нас наложена по первому каналу. Закроем окно Edit. Пока оно нам не нужно.

Нажимаем 0(ноль). Или в меню вверху вибираем Rendering->Render to texture. Появляется вот эта панель.

Render To Texture

Жмём кнопку Add и в списке выбираем Lightning Map. Теперь называем нашу текстуру и указываем путь.

(1) Устанавливаем нужный размер текстуры (обязательно кратный степени двойки). Лучше выбрать из уже предоставленых. Он появится в поле Size.

(2) И ставим галочку Render to files only.

(3) Это делается для того, чтобы текстура не накладывалась сразу на объект.

Render To Texture

Вернемся к панели Unwrap UVW. Сменим Map Channel на 2. Выскочит табличка — жмём да. Потом жмём Edit. Теперь (ВАЖНО!!!) проследите, чтобы ни один вертекс не был выделен. Для этого нужно отъехать подальше и кликнуть на свободном месте. В верхнем меню выбираем Mapping, Flattern Mapping (если нету маленьких полигонов, можно параметр Spacing уменьшить до 0,01) и жмём ОК.

Render To Texture

Потом в окне Render to texture. Выбираем Map Channel 2. Объект должен быть всегда выделен(!!!).

Render To Texture

Всё готово, можно рендерить в текстуру! :)

Render To Texture

И вот, что у нас вышло.

Render To Texture

Теперь повторяем то же, но для стен и пола. Вот, как выглядит этот ЛМ.

Render To Texture

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: