4.Рисование помаскам (Mattes)

Сцены Экстерьера Часть 4 – Постобработка

Мэйты быстро становятся вашими друзьями, как только вопрос становится об обширной постобработке или рисования в Photoshop. Они быстро рендерятся (в большинстве случаев). И снова, обычно мы составляем список объектов, которым мы планируем создать альфу или же, наоборот, на чем будут отображаться тени, отблески этой альфы. Обычно наиболее требующие данной процедуры поверхностями/объектами являются, стекла, стены, поверхности пола и т.?д. Для данного процесса мы создадим копии наших рабочих файлов, так чтобы мы могли применить материалы для визуализации наших мэйтов. Всегда создается 2 материала:

a. Белый светящийся — Рис 2

 Сцены Экстерьера Часть 4 – Постобработка

b. Мэйт — используется материал VrayMtlWrapper — Рис3

 Сцены Экстерьера Часть 4 – Постобработка

Белый излучающий свет материал применяется на объект, который вы планируете изолировать, в то время как материал мэйта применяется на объект, который будет принимать на себя тени и т.?д. Обычно мы сохраняем файлы визуализации такого рода в формате 16-bit Targa files (TGA) — на Рис4 изображены настройки сохранения.

 Сцены Экстерьера Часть 4 – Постобработка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: