Установка Двойного Вращения.

Оснастка костей часть 2.

Здесь, Вы привяжете вращение второй снизу кости спинного хребта к форме контроллера. Тогда, когда Вы вращаете форму контроллера, кость получит вращение дважды: Однажды от связи, и однажды как потомок нижней кости спинного хребта.

В результате вторая снизу кость спинного хребта будет вращаться вдвое больше, чем самая нижняя. Это моделирует естественное вращение спинного хребта, где верхние кости вращаются больше чем более низкие кости.

Выберите CtrlSpineBase.

Щелкните правой кнопкой мыши по CtrlSpineBase чтобы обратиться к меню Quad, и выбрать Wire Parameters.

Во всплывающем меню, которое появляется, выберите Transform > Rotation > X Rotation.

Щелкните BoneSpine02 и выберите Transform > Rotation > X Rotation во всплывающем меню.

Поскольку Вы будете привязывать каждую ось формы контроллера к каждой оси кости, Вы можете сэкономить время связывая весь список Rotation.

В диалоге Связывания Параметров, выберите список Rotation на каждой стороне (тот что выше Вращения X).

Оснастка костей часть 2.

Щелкните Оснастка костей часть 2. стрелкой вправо и Connect, чтобы сделать листинг Вращения слева управляющим для правого и закройте диалог Связывания Параметров.

Woops! Связанная кость спинного хребта поворачивается в неправильном направлении, захватывая и остальную часть спинного хребта с собой. Кроме того, если Вы вращаете форму контроллера, спинной хребет вращается во всех видах странных направлений, которые не имеют никакого отношения к вращению формы контроллера. Что-то определенно неправильно. Перейдите к следующей секции, чтобы узнать, что пошло не так, как надо, и как устранить это.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: