swatnaum
10.06.2009 16:22 Всё получилось. Похоже ошибка была в том, не перевёл сплайн в editmesh
Спасибо Wasteland!
swatnaum
08.06.2009 19:52 Цитирую Wasteland:
Ок, попробую. Я так понял, скаттер работает только телами. В случае выбора плоскостей он не активен.
Онлайн Wasteland (3D Work)
08.06.2009 19:43 Что-то не так значит сделал) всё с начала попробуй внимательно повторить
swatnaum
08.06.2009 19:23 [quote=Wasteland]
Я немного неправильно написал. При выделении травинки кнопка «scatter» не активна. Только Blobesh и Mesher.Вот
Онлайн Wasteland (3D Work)
08.06.2009 19:14 swatnaum, к объекту ground скаттер ты вообще не должен применять — откуда у тебя там параметр «pick distribution object» ?))
Выдели травинку, примени скаттер, проверь, чтоб стоял параметр use distribution object, нажми «pick distribution object» и кликни на ground
swatnaum
08.06.2009 18:28 В п.29 при выборе Straw01″ не активна кнопка»pick distribution object». Она активна только, когда выделен объект «ground». В чём может быть причина этой нестыковочки? Заранее спасибо
HayPro
06.02.2009 10:45 TJT, просто в уроке пропущена одна маленькая деталь: при использовании «Array» нужно скопировать, т.е. выбрать «Copy», тем самым, создать 3 копии травинки, тогда каждая будет изгибаться по-своему. А насчет shineness и shin. strength, я и сам не мог найти эти функции, пока не догадался, что это, как пишет Wasteland, Glossiness и Specular Level. При правильном выполнении всех пунктов получается действительно реалистичная трава. А для большей реальности я добавил еще и чуть пожелтевшую траву =)
varvarvarvarra
11.01.2009 00:47 трава получилась, но с одним жестким недостатком.у меня травинки не нагнулись плавно, а просто повернулись…хотя так впринципи на траву похоже. надеюсь я просто напутала что то. урок понятный, главное внимательность.
s_father
25.11.2008 19:15 Что то не ахти… Тяжелая трава не годится. Нужно чтоб можно было большие площади застелять и с разных ракурсов одинаково хороша видна была бы.
sepia
18.06.2008 21:44 к сожалению у меня нечего не вышла, если создать line по описанию то получаю невидимый в рендере объект.
TJT
02.03.2008 19:25 почемуто я начинаю изгибать траву, гну одну а вместе с ней сами по себе гнуться остальные, что не так?
Онлайн Wasteland (3D Work)
18.10.2007 22:39 Параметры shineness и shin. strength равносильны параметрам glossiness и Specular Level соответственно.
Андрей Шарапов
25.06.2006 22:06 урок хороши, но я так и не нашел в настройках материала: shineness и shin. strength
мог бы поточнее сказать где ты нашел это ?