Голова, плечи и торс

Моделирование персонажа со средним количеством полигонов

Теперь присоединим к торсу голову и подправим получившуюся модель. Разместите торс рядом с головой и удалите его правую половину. Выделите левую половину головы и присоедините к ней торс (attach). Объедините вершины головы и торса в районе шеи, друг с другом.

Моделирование персонажа со средним количеством полигонов

Следующим шагом будет добавление грудных мышц, мускулатуры брюшного пресса, ребер(персонажа ) и трапециевидных мышц (от плеч к шее). Для этого применяется техника, уже описанная выше.

Моделирование персонажа со средним количеством полигонов

Многие моделируют пресс текстурой, я же предпочитаю создавать рельеф сеткой. Не говоря о более корректной отработке освещения, такая фигура гораздо реалистичнее смотрится при виде сбоку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: