Итак, моделинг закончен, материалы и текстуры настроены и впереди нас ждет самое интересное.
Прежде чем выставлять освещение, необходимо настроить рендер для его визуализации. Настройки рендера не составляет никакого труда найти в интернете. Я рекомендую настройки «по Салюто», которые можно взять в его собственном блоге.
Кое-что нуждается в отдельном рассмотрении, поэтому кратко пробежимся по некоторым пунктам:
1. Включаем виреевский Frame Buffer для правильной работы с гаммой и удобного просмотра элементов рендера.
2. Тип Color Mapping оставляем Linear Multiply. Линейное затухание позволяет добиться лучшего контраста между светом и тенью, выявляет тени от мелких объектов, оставляет цвета насыщенными. К сожалению, этот тип затухания имеет тенденцию к сильным засветам вблизи источников света. Поэтому управляться с ним сложно, но можно, и мы это сделаем.
3. Я предпочитаю работать в гамме 1.6, поэтому вводим это число и ставим галочки Sub-pixel mapping и Clamp output. Эти галочки позволяют убрать белые точки на размытых отражениях ярких объектов.