Текстурирование детали 1 (IMG 1)

Переделайте Standard материал на Мuliti/Sub-Objects. Нажмите на Set Number и введите величну 6. щелкните на кнопку, которая соответствует Materil ID2. Переделайте Standard материал на Blend, зайдите в его меню и в разделе Materil 1 и Materil 2 перекопируйте созданный нами материал Metal, только в Material 2 измените цвет дифузии на цвет ржавчины а в закладке Maps уменьшите значение Diffuse Color на 10/20 (По вкусу) Мы это делаем для того, чтобы получить эффект грязи. Мол вычистили как могли, но все таки осталось грязь в труднодоступных местах.

Вернитесь в меню Blend и в разделе Mask наложите битмап Dirt, которую мы раньше отдельно сохранили. Придется ее немножко обрабатывать. В конечном итоге ваш битмап должен походить на эту картинку с немножко размытыми краями и подтеками. Делать можно в любом 2D редакторе типа PhotoShop (Я лично пользуюсь Ulead PhotoImact 7-ом) а если поставите плаг GhostPaint (можно также использовать PSDManger или DEEP Paint. прим. редактора) то можно в реальном времени наблюдать изменения карты на объекте (MAX+PhotoShop)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: