Разворачивающаяся панель Dynamics доступна только в том случае …

Разворачивающаяся панель Dynamics доступна только в том случае, если модификатор Hair and Fur (WSM) применен к объекту. В верхней части этой панели в разделе Mode (Режим) располагаются три переключателя режима: None (Нет), Live (В текущем времени) и Precomputed (Предварительно вычисленный). Если вы выберете переключатель Live, то волосы объекта мгновенно будут подвержены силе притяжения и другим силам в текущем времени, т.е. станут свисать вниз вокруг объекта. Более того, при перемещении объекта в окне проекции волосы будут обтекать объект, как было при движении аналогичного реального объекта с волосами. На рис.38.1 показан простая модель мышки с волосами: в режиме None (слева) и в режиме Live (справа). Обратите внимание, как ведут себя волосы в этих двух режимах по отношению к объекту.

Рис. 38.1. В режиме Live волосы реагируют на внешние силы в текущем времени

Если в режиме Live нажать клавишу , то в появившемся диалоговом окне Live Dynamics (Динамика в текущем времени) можно выбрать один из вариантов продолжения работы с помощью кнопок Freeze (Заморозить), Stop (Остановить) или Continue (Продолжить). Если щелкнуть на кнопке Freeze, то волосы заморозятся, т.е. останутся в текущем положении.

Режим Precomputed доступен только в том случае, если в разделе Stat Files (Статичные файлы) указано имя файла, в котором сохранены предварительно вычисленные параметры движения волос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: