Свяжите Вращение.

Оснастка костей часть 2.

Выберите CtrlSpineBase.

Щелкните правой кнопкой мыши по CtrlSpineBase и выберите Wire Parameters из меню Quad. Выберите Transform > Rotation > Keyframe XYZ > X Rotation во всплывающем меню.

Щелкните BoneSpine02 и выберите Transform > Rotation > Keyframe XYZ > X Rotation.

Вы могли привязать каждую из списка вращений к друг другу (X Вращение, Y Вращение, Z Вращение), но Вы можете экономить время связывая весь список Keyframe XYZ вместе. Это автоматически связывает все X, Y, и Z вращения друг к другу.

В диалоге Связывания Параметров подсветите Keyframe XYZ:Euler XYZ список на каждой стороне (тот что прямо над Вращением X).

Щелкните Оснастка костей часть 2. стрелкой вправо, затем щелкните Connect.

Закройте диалог Связывания Параметров.

Проверьте связь при вращении CtrlSpineBase. Вторая кость спинного хребта от основания должна вращаться вдвое больше, чем нижняя кость спинного хребта, когда Вы вращаете gyrohandle в любом направлении. Отмените любое вращение перед продолжением

Оснастка костей часть 2.

Сохраните сцену как CharRig11.max.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: