VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

1. А теперь посмотрим как расположены источник света в сцене

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

2. Теперь создадим VrayMtl для керамической части лампы.

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

3. Теперь тек же создадим VrayMtl для остальной части керамической части лампы.

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

4. Так же еще создадим материал для металлических частей

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

5. Помните, как выглядит люминисцентная лампа, испускает различный свет на целой поверхности. Некоторые места лампы немного темнее, другой более светлые. Ниже готовая текстура для самой ламы, подготовленная мной ранее.

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

6. Ну а теперь давайте создадим сам материал, используя VRayLigthMtl

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

7. Теперь давайте выставим настройки рендеринга (F10)

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

8. Ранее из сцены я удалил все имеющиеся источники света, для того что бы показать свечение материала VRayLigthMtl, ниже результат этого теста

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

10. А вот теперь добавим три источника света с разным цветом свечения

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

11. Наш результат.

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

12. И после некоторого исправления в PhotoShop, у меня получилось вот так

VRay Материал: Сомосвятяшийся объект

Скачать финальную сцену

Перевод: AndyAN
Источник: www.evermotion.org
Автор: PENdzel
Урок взят с www.3dtutor.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: