Практическая часть.

Модуль Hair And Fur. в 3DSmax 8 - 9. Работа с инстансными объектами.

1.Откройте файл InstancingStart.max.

Сцена состоит из модели собаки с примененным модулем Hair и плоскость с наложенным на нее изображением листа.

Обратите внимание, что модель собаки уже заранее была затекстурирована с тем же материалом листа, который применен к плоскости.

2.Визуализируйте сцену.

Модуль Hair And Fur. в 3DSmax 8 - 9. Работа с инстансными объектами.

3.Выберите объект Leaf.

Заметьте, что пивот объекта находится в той базовой части, которая должна соединиться с кожей собаки.Если это условие не соблюдено, перейдите на панель Hierarchy — Adjust Pivot, включите опцию Affect Pivot Only и перемещайте точку опоры на соответствующую позицию.

Модуль Hair And Fur. в 3DSmax 8 - 9. Работа с инстансными объектами.

4.Выберите объект Dog и откройте свиток Tools.

5.В группе Instance Node кликните на кнопке Pick, а затем выберите объект Leaf.

Модуль Hair And Fur. в 3DSmax 8 - 9. Работа с инстансными объектами.

6.Отрендерите готовую сцену.

Модуль Hair And Fur. в 3DSmax 8 - 9. Работа с инстансными объектами.

Перевод: Weas
Источник: www.3dtutor.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: