1.Откройте файл InstancingStart.max.
Сцена состоит из модели собаки с примененным модулем Hair и плоскость с наложенным на нее изображением листа.
Обратите внимание, что модель собаки уже заранее была затекстурирована с тем же материалом листа, который применен к плоскости.
2.Визуализируйте сцену.
3.Выберите объект Leaf.
Заметьте, что пивот объекта находится в той базовой части, которая должна соединиться с кожей собаки.Если это условие не соблюдено, перейдите на панель Hierarchy — Adjust Pivot, включите опцию Affect Pivot Only и перемещайте точку опоры на соответствующую позицию.
4.Выберите объект Dog и откройте свиток Tools.
5.В группе Instance Node кликните на кнопке Pick, а затем выберите объект Leaf.
6.Отрендерите готовую сцену.
Перевод: Weas
Источник: www.3dtutor.ru