Примечание:

Расстановка чертежей в 3ds Max

Для того, что бы отображаемая во вьюпорте текстура была более высокого качества необходимо увеличить разрешение отображаемых во вьюпорте текстур. Делается это следующим образом: выбираем меню Customize -> Preferences… В открывшемся окне выбираем закладку под названием Viewports. Там в разделе Display Drivers нажимаем на кнопку Configure Driver. В появившемся окне в разделе Download Texture Size выбираем максимально возможный вариант (по умолчанию стоит 256). Если же и этого качества нехватает его можно еще увеличить следующим образом: В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048. Только не забывайте, что чем больше размер отображаемой текстуры, тем больше вьюпорты будут тормозить.

Расстановка чертежей в 3ds Max

29) Вот что у меня получилось, правда тут и невидно что всё точно : (Рис.18)

Расстановка чертежей в 3ds Max

30) Да, размеры на чертеже это очень хорошо, но если их нету? Хороший вопрос… Я делаю так: настраиваю Плэйн с материалом в виде с боку… проверяю на точность по колёсам… Настроил… теперь мне известна высота… Начинаю настраивать вид спереди… Высоту мы знаем, а как быть с шириной? Ищем какие то зацепки, возможно это значок круглый… BMW или Opel… строим по ним круг… подгоняем по ширине… Если значка нет спереди, возможно он есть сзади : ну а если вообще незачего зацепится, то на глаз… и по фотографиям…. если настроите вид спереди, то с видом сверху проблем уже точно не будет.

Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Надеюсь вы что нибудь узнали новое. Если возникнут вопросы, пишите мне на e-mail, или на форуме в личные собщения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: