Факторы конкурентного преимущества гаджетов компании Apple

Факторы конкурентного преимущества гаджетов компании Apple

Американская компания Apple вот уже много лет сохраняет позиции лидерства на рынке мобильных устройств и, похоже, сдача этих позиций не входит в планы руководства мобильного гиганта на ближайшие десятилетия. Продукция Apple является самой продаваемой в своём классе, а армия её поклонников разбросана по всему миру. За счёт чего же американцы удерживают мировой лидерство на рынке мобильных устройств?

Учитывая, что каждое последующее поколение гаджетов от Apple становится очередным бестселлером, а сам производитель никогда не оступается, может показаться, что его стабильное и непоколебимое лидерство – не что иное, как рок или результат магического воздействия. Так произошло и с последней версией планшета. Число желающих ipad new купить растёт с каждым днём, и магазины мобильных устройств не успевают заказывать очередные партии данного девайса. Эксперты считают, что ажиотажный спрос на каждую новинку от Apple обусловлен точно выверенной политикой «раскрутки» своей продукции. Информация о предстоящей премьере появляется в средствах массовой информации задолго до появления новинки в продаже, а подаётся она под соусом революционности. Всё это подогревает интерес пользователей заранее, и к моменту выпуска новинки на рынок почти каждый уже мечтает приобрести нашумевшее устройство. Причём такая грамотная маркетинговая политика разжигания интереса к своей продукции позволяет компании использовать метод ценообразования «снятие сливок», который рассчитан на то, что заинтересованный покупатель готов выложить сколько угодно за то, чего так долго ждал.

Помимо верной стратегии сбыта, нужно отдать должное компании Apple и за активную разработку новых технологий. Каждый купивший новый iPhone 4s в Москве или любом другом городе может оценить уровень технологий, воплощённых в ультрасовременном девайсе. Здесь удачно объединены уже старые полюбившиеся функции и революционно новые возможности, до которых пока не дошли конкуренты. Компания умеет и любит удивлять своих поклонников, а их у неё ни мало, ни много – несколько миллиардов человек по всему миру. Конечно, каждая новая запатентованная технология требует инвестиций, который затем повышают цену новинки, но пользователи готовы платить за расширенные возможности и усовершенствованный функционал. Тем более что с выходом каждой новой версии гаджета предыдущие модели сильно теряют в цене, не отличаясь от последователей принципиально. Поэтому, если нет острой необходимости испробовать очередную новую опцию, то можно довольствоваться устройствами прошлых линеек.

Дата публикации 07.08.2012, 13:48

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: