Трехмерная графика

3D моделирование

3D моделирование3D моделирование
Создание трехмерной графики — это раздел компьютерной графики, в котором, при помощи различных инструментов создается объемное изображение. Трехмерные модели, расположенные на плоскости обладают геометрическими качествами, так как содержат различные геометрические проекции, что отличает трехмерное изображение от двухмерного. Примером трехмерного изображения является экран монитора компьютера. С развитием технологии, трехмерное изображение не всегда должно содержать геометрические проекции. Что бы сделать такое трехмерное изображение понадобятся программы различного вида и некоторые навыки работы с трехмерными изображениями.
3D моделирование
Активно применяется для создания трехмерного изображения на дисплее и находит место среди разного вида деятельности людей. Например, применение возможно в медицинских науках. А так же она очень распространена в компьютерных играх, телевидении. 3D графика создает свое трехмерное пространство, которое отображается на плоскости дисплея монитора. На сегодняшний день создано уже несколько способов отображения трехмерной графики в объемном виде. Хотя это еще далеко не то, к чему стремятся работающие люди. Например, были создан 3D шлемы, ручки и 3D дисплеи, которые могут объемно демонстрировать трехмерные изображения. Еще данную технологию применяют для производства сенсорных экранов и разработке объективов фотокамер. Так как они приломляют, пропускают и рассеивают свет, для их создания нужна прозрачность.
Векторная графика является еще одним способом кодирования трехмерной графической информации. Это процесс построения трехмерных рисунков их элементарных геометрических кривых, в особой форме. Для того, что бы кривые не были резкими и разрывчатыми используют NURBS — кривые, которые имеют гладкие формы, что очень приемлимо, для векторной графики. Так же эти кривые имеют хорошую особенность, помогающую работать с ними — управляемая гладкость и определению форм, с помощью контрольных точек, которые находятся рядом. По мнению многих работников данной структур именно эти кривые являются лучшими для трехмерного моделирования в векторной графике.

Принципы векторной графики частично заключаются в дискретизации — созданию векторных контуров их геометрических кривых. Принципы векторной графики так же заключаются в перемещении опорных точек, что является способом изменения векторной формы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: