3D моделирование — нашло огромный спрос в компьютерных играх, где без него, так сказать, «нечего делать». В таких играх уместно трехмерное пространство, проэкция зданий, природы, людей и всех подобных объектов в 3д.
Область трехмерного изображения и его создания активно развиваетсяи сегодня уже можно встретить такие вещи, как, например, стереоручки, 3д дисплеи или специальный 3д шлемы, которые моделируют трехмерное пространство, хотя и очень условно.
Основой такого моделирования можно назвать векторную графику. Векторная графика — это способ изображения изображения с помощью линий — прямых и изогнутых. Эти линии принято называть векторами. Преимущества векторной графики можно отметить в том, что после редактирования векторного изображения, например изменения цвета или изменения размеров, оно не потеряет своего качества. Обычно она применяется в создании объектов с мелкими деталями и ярлыками. Для такой работы очень важно сохранять качество при изменении любого параметра, в том числе и маштаба.
Хотя векторная графика становится неудобной и неуместной, при использовании огромного количества цветов и мелких изображений, деталей, потому что, каждая из таких является сложной векторной формулой, совокупностью векторов — линий. Становится ясно, что такое изображение будет занимать не мало места и памяти устройства. Но, при этом векторный рисунок получается очень качественно и красиво, при печати. Этот факт с легкостью можно отнести к другим, в ячейку «преимущества векторной графики».
Дата публикации: 03.02.2013, 23:22