Оптимизация сайтов под Google

Оптимизация сайтов под Google

Оптимизация сайтов под GoogleСегодня Google включает в себя сотни критериев ранжирования сайта, каждый из которых имеет свой вес и считается системой по разному. Сама система использует софистический алгоритм ранжирования сайтов, вся прелесть которого заключается в том, что алгоритм может меняться, технологии, ранее используемые могут не работать вовсе. Об этом важно помнить, потому как продвижение сайта – это не однодневный проект.

Все то время, когда будет существовать Ваш сайт, Вы должны будете применять различные методы продвижения и пробовать новые способы, которые вырабатываются многочисленными специалистами. Просто заказ сайта и одноразовое его продвижение – это не достаточно для того чтобы находиться постоянно в топе, здесь важна систематичность и постоянство.

На настоящий период времени существуют 4 решающих и важных фактора, которые значительно влияют на процесс продвижения сайта в системе:

  1. Ранжирование страницы. Добиться высокого рейтинга не просто. Одной из особенностей такого рейтинга является то, что данный рейтинг постоянно перепроверяется, и присваивается новый рейтинг заново. Такой рейтинг вносится в индекс страницы. На рейтинг оказывает огромное влияние количество ссылок, которые ведут на ресурс с других сайтов. Но такие сайты сами должны иметь высокий рейтинг. Желательно, чтобы такие сайты постоянно отслеживались поисковой системой, имели богатый контент и обширное количество посетителей.
  2. МиниРенк/Локал Ренк — это модификация Пейдж Ренк. Данная модификация просматривает структуру ссылок Вашего продвигаемого сайта. Таким образом поисковая система производит ранжирование страницы сайта. Важно понять, никакая поисковая система не ищет сайт, она ищет страницу данного сайта, на котором, возможно, находится ответ на запрос пользователя, именно поэтому разные страницы одного сайта могут иметь разный рейтинг и ранжироваться, соответственно, будут иначе. Локал Ренк в значительной степени влияет на общую Пейдж Ренк.
  3. Качественная поисковая оптимизация в системе Google не может обойтись без проработки текста ссылок. Anchor текст – это содержимое ссылок, которые ведут на Вашу оптимизируемую страницу. Так, например, в том случае, если кем-либо были созданы ссылки на Ваш ресурс с таким текстом, например, как «посмотрите, какой великолепный проект», то такая ссылка, как минимум, бесполезна. Но, в том случае, если Вы продвигаете на рынок такой товар, как к примеру, пылесосы или товары для животных, то и ссылка с другого сайта должна всем говорить о том, что за ресурс скрывается за ссылкой: «лучшие пылесосы от производителей»; «корм такой-то для собак» и т.п. Данная ссылка позволит поднять уровень Вашего ранжирования значительно в том случае, если кто-то будет искать пылесосы или корм для собак при помощи Google.

Семантика – это тот фактор, который может привести к значительным различиям в результатах поиска. Здесь поисковая машина учитывает и значение слов, и их взаимное отношение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: