3D моделирование. Слияние двух реальностей.

3D моделирование

3D моделированиеВ настоящее время широкое распространение нашли три непохожих друг на друга метода 3D моделирования.

Вот они:

Первый метод так называемый полигональный. В полигональном методе визуализация объектов происходит и производится при помощи графических многоугольников.

Во втором методе используются трехмерные кривые, при помощи которых и создаются модели.

Самый молодой из методов появился относительно недавно, но ни смотря на это является наиболее перспективным методом, благодяря которому при создании моделей достигается максимально высокая детализация.

· Кому и зачем нужно изучение основ компьютерной графики.

· Практическое применение

Все мы так или иначе смотрим художественные фильмы, документальные фильмы. С развитием основ компьютерной графики к нам пришли фильмы в 3D формате. При просмотре этих фильмов ощущения зрителя более яркие и насыщеные, так как действие как бы переходит в настоящую реальность и это бесспорно.

Киностудии не жалеют денег на конвертацию в 3D формат снятых ранее фильмов с большим бюджетом, что обословлено приносимой прибылью данных проектов. Например известный всем фильм Титаник обошелся Кэмерону почти в 18 миллионов долларов.

Основными заказчиками 3D моделирования и создания моделей в настоящее время являются архитекторы, для выполнения работ которых зачастую возникает необходимость создания макетов, для наглядной визуализации конечного результата. В современной криминалистике тоже не обойтись без объемного изображения. Как еще более наглядно представить развитие например катастроф, для прогнозирования чем они закончаться, и, как поведут себя те или иные объекты при их возникновении. Даже медицина не обошлась без применения данных технологий. Так разработанны специальные принтеры, которые позволяют изготавливать импланты и даже целые органы! (заглядывая немного в будущее)

Заглядывая в недалекое будущее специалисты, владеющие основами компьютерной графики, с применением 3D принтеров наверняка займут достойную нишу на потребительском рынке. Ведь на сколько проще создать 3D модель, или использовать какую либо стандартную заготовку из файла, задав свои характеристики ей и распечатав на данном устройстве, чем заказывать данную вещь или искать ее в магазинах с малой вероятностью найти с нужными лично вам характеристиками. Все это уже достижимо.

По оценочным данным некоторых прогнозистов рынок 3D принтеров долгое время будет расти и приносить прибыль с прогнозом 15-17%, значит будет необходимость в специалистах их обслуживающих, владеющих основами компьютерной графики!

Ну и особое внимание как всегда нашим женщинам! Как не им используя 3D выбирать например одежду, прикидывая стандартную модель в которой, возможно внести коррективу в конечное изделие. Или еще более простой пример – выбор прически!

Как говорится, коментарии тут излишни. Изучение основы компьютерной графики становится просто необходимостью в повседневной жизни.

Дата публикации: 22.02.2013, 00:58
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: