Мир компьютерной графики включает в себя множество основополагающих принципов и понятий. Различия в ключевых понятиях существуют между определенными типами изображений, такими как векторные и растровые, а также между 2D и 3D графики. Кроме того, знание компьютерной графики и мультимедиа помогает человеку внести свой вклад в разнообразие применений, начиная от презентации в видео играх. Мы рассмотрим именно 3d графику.
3D моделирование является произведениям графического искусства , которая была создана с помощью цифровых компьютеров и специализированного программного обеспечения 3D . В общем, этот термин может также относиться к процессу создания графики или области изучения 3D компьютерной графики, методов связанных с этой технологией.Одна из крупнейших профессиональных применений для 3D моделирования — анимация. Трехмерная анимация может быть использована для кинофильмов, телевидения, средств массовой информации и веб-образовательной подготовки. Область применения компьютерной графики 3d затрагивает также медицину и называется медицинской визуализацией. Медицинская визуализация это техника и процесс, которые используется для создания изображения из человеческого тела (или его частей и их функции), для клинических целей (медицинских процедур, стремясь выявить, диагностировать или рассматривать болезнь) или медицинской науки (в том числе изучение анатомии и физиологии).
В программном обеспечении компьютерной графики, различия которых иногда размыты, некоторые 2D-приложения пользуются 3D методами, для достижения определенных эффектов, таких как освещение. А некоторые 3D-приложения, в первую очередь, пользуются 2D визуальными методами. 2D-графика является подмножеством 3D-графики.
Процесс создания 3D компьютерной графики можно последовательно разделить на три основных этапа:
-Моделирование: Этап моделирования можно охарактеризовать как формирование отдельных объектов, которые в дальнейшем используются в сцене. Там существует целый ряд методов моделирования
-Установка макета сцены: Установка включает в себя организацию виртуальных объектов, освещения, камеры и других объектов на сцене, которые в дальнейшем будут использоваться, для получения неподвижного изображения или анимации
— Рендеринг: является окончательным процессом создания фактического 2D изображение или анимацию из подготовленной сцены. Это можно сравнить с фотографией, если снимали сцену после завершения установки, в реальной жизни.
3D-графика стала настолько популярна, особенно в компьютерных играх, что специализированные API (интерфейс прикладного программиста) были созданы, чтобы облегчить процессы на всех этапах создания компьютерной графики. Эти API также оказались жизненно важными для компьютерной графики аппаратных производителей.