3D моделирование

3D моделирование

3D моделирование Мир компьютерной графики включает в себя множество основополагающих принципов и понятий. Различия в ключевых понятиях существуют между определенными типами изображений, такими как векторные и растровые, а также между 2D и 3D графики. Кроме того, знание компьютерной графики и мультимедиа помогает человеку внести свой вклад в разнообразие применений, начиная от презентации в видео играх. Мы рассмотрим именно 3d графику.

3D моделирование является произведениям графического искусства , которая была создана с помощью цифровых компьютеров и специализированного программного обеспечения 3D . В общем, этот термин может также относиться к процессу создания графики или области изучения 3D компьютерной графики, методов связанных с этой технологией.

Одна из крупнейших профессиональных применений для 3D моделирования — анимация. Трехмерная анимация может быть использована для кинофильмов, телевидения, средств массовой информации и веб-образовательной подготовки. Область применения компьютерной графики 3d затрагивает также медицину и называется медицинской визуализацией. Медицинская визуализация это техника и процесс, которые используется для создания изображения из человеческого тела (или его частей и их функции), для клинических целей (медицинских процедур, стремясь выявить, диагностировать или рассматривать болезнь) или медицинской науки (в том числе изучение анатомии и физиологии).

В программном обеспечении компьютерной графики, различия которых иногда размыты, некоторые 2D-приложения пользуются 3D методами, для достижения определенных эффектов, таких как освещение. А некоторые 3D-приложения, в первую очередь, пользуются 2D визуальными методами. 2D-графика является подмножеством 3D-графики.

Процесс создания 3D компьютерной графики можно последовательно разделить на три основных этапа:

-Моделирование: Этап моделирования можно охарактеризовать как формирование отдельных объектов, которые в дальнейшем используются в сцене. Там существует целый ряд методов моделирования

-Установка макета сцены: Установка включает в себя организацию виртуальных объектов, освещения, камеры и других объектов на сцене, которые в дальнейшем будут использоваться, для получения неподвижного изображения или анимации

— Рендеринг: является окончательным процессом создания фактического 2D изображение или анимацию из подготовленной сцены. Это можно сравнить с фотографией, если снимали сцену после завершения установки, в реальной жизни.

3D-графика стала настолько популярна, особенно в компьютерных играх, что специализированные API (интерфейс прикладного программиста) были созданы, чтобы облегчить процессы на всех этапах создания компьютерной графики. Эти API также оказались жизненно важными для компьютерной графики аппаратных производителей.

Дата публикации: 11.03.2013, 21:38
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: