3D моделирование и графика

3D моделировани

3D моделировани3D-моделирование как создание больших моделей с сохранением характеристик, объемов и фактуры давным-давно стало обычным делом для художников, занимающихся интерьерами и маркетинговой продукцией, создателей компьютерных игрушек и разработчиков кино. Несколько лет назад данная разработка пришла и в область археологии и палео-антропологии. 3D-модели дозволяют узнать, как смотрелись разрушенные старые поселения, разглядеть их и насладиться видом изящнейших амфор и тронов. Технологии 3D применяются в археологии в нескольких ситуациях:
воспроизведение рельефов с учетом временных конфигураций;
построение больших моделей старых строений;
представление в трех-мерном облике всевозможных вещей обихода и армейской атрибутики;
составление антропологических характеристик лиц и фигуры.
За этими трудоемкими словами стоят достаточно несложные задачки. Не столько историкам, но и иным экспертам и заинтересованным людям охота знать, как имел возможность смотреться старый ландшафт совместно с постройками, дорогами и культурными ценностями. Почти все мегаполисы (к примеру, у инков или же старинных индусов) отчасти или совсем уничтожены, хотя их трехмерное воспроизведение дозволит обогатить культурное наследие населения земли. 3d макетирование разрешит узнать, как выглядели сверкающие дворцы либо первозданный Стоунхенж. И еще такая технология как 3D моделирование, может быть полезна и при реставрационных работах. Данная трудоемкая и подробная работа нуждается во всех вероятных документальных свидетельствах (рисунки, фото, описания) и кроме того выездах научных работников на места для замеров и изысканий. Все это разрешит выяснить объемы и материалы, чтоб программа сумела сформировать из них вид рельефа и строений.

Для музеев и выставок прогнозирование нужно в том плане, что с его помощью возможно воссоздать вещи обихода: декорации, мебель, оборонительное орудие. Видя данные модели, люди сумеют расценить как обаяние давних вещей, так и сопоставить их с современными вещами.

3D моделирование дозволяет узнать, как выглядели лица наших праотцов, а еще обследовать тех, кто недосягаем для достижения желаемого результата: мумии и античные захоронения, предположить, как смотрелись античные полководцы и фараоны.

По собственной форме все объекты разделяются на трудоемкие и обычные. Образцом простейшего объекта имеет возможность считаться лампа. Трудоемким объектом возможно считать, к примеру, дерево. Есть 2 способа создания объектов — 1й: из примитивов — более несложный способ, не требующий отличительных умений, 2й — рисование без примитивов, исполняя моделинг посредством лофтинга и прочих способов. Давайте разберемся, когда надо применять 1й способ, а когда 2-ой.

Способ рисования посредством примитивов — это одна из основ векторной графики, он используется, если у вас есть возможность в мыслях разбить объект на примитивы, накладывающиеся друг на друга.

Дата публикации: 26.02.2013, 23:19
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: