Описывать так

аватар

POSTORONNIM-V (3D&Anim Work)
20.02.2009 22:46 Moon Man самій прикольній оказался.
Говорят же тебе про зет буфер, про канал велосити. Айди бывает очень полезен. Посчитаешь мульт с красной шапочкой на 20 минут, а клиент передумает и захочет шапку зеленую…че, пересчитывать два месяца будешь? или три месяца маски рисовать? А с айди каналом в рла или рпф за две минуты все исправишь…
У этого формата очень много преимуществ. Киношники знают.

gibsonff (3D Work)
25.10.2006 12:18 Для общего развития

maxer
12.09.2006 15:27 Ну это уж совсем для начинающих.

scripterBB (3D Work)
12.09.2006 10:10 Не стоило из-за этого урок разводить. Трёх строк достаточно.

crest
11.09.2006 13:37 Слабо!

rendermax80
02.08.2006 15:33 А не проще Z-буфер использовать?

Butafor
24.07.2006 13:38 «….Ещё одной немаловажной причиной предпочтения файловой секвенции для рендера является использование альфа-канала в некоторых форматах файлов….» —>> доподлинно известно, что в унокмпрессед ави альфа канал запихать можно.
Это к вопросу о плюсах секвенций. Впрочем само положение о необходимости их использования я не оспариваю.

Necro (3D&2D&Anim Work)
24.07.2006 11:26 На самом деле афтер плохо понимает RLA и RPF по сравнению с камбашеном
гораздо больше возможностей когда работаеш в паре макс + камбашен
ненадо доводить в максе сцену посвету и цвету до идеала тратя на это время
проще потом рендерить в RPF и уже доводить картинку потом в камбашене
и ненадо всеких мейтов и ID в комбашене можно разлажить каждый объект
сцены в отдельный слой и работать с ним отдельно не назначая ID в максе
и без всяких проблем с антиалязингом.
И вобще афтер это мантажка с опцией кампозинга :)

111 (3D Award)
23.07.2006 00:53 мндя.
посмотерл картинки.
зеоёная каёмка чтобы её кеить потом? ну-ну.

не проще ли снять галочку premultiplied alpha ирендерить на чёрном фоне?

аватар BlackAgate (3D Work)
Администратор Арх. Галереи
22.07.2006 18:23 Кстати, верно сказано:)

Bagiman
21.07.2006 09:49 Да я, собственно, хотел рассказать, что в формате .RLA есть возможность сохранять ID объектьв и материалов.
Чтоб не рендерить всё по слоям.
Обычно у меня при рендере получается вполне сносная картинка.
Но бывает какой-то объект выглядит не так, как мне хотелось бы. Например, слишком блёклый.
Я просто смотрю какой у него ID, добавляю насыщенности, или использую кривые для настройки. И т.д.
Получается одна секвенция с возможностью редактирования отдельных объектов.
Довольно удобно.

Moon Man (3D Work)
20.07.2006 10:44 Catmul-Rom — рулит. И не надо говорить, что слишком резко. Скорее AREA — это слишком блёрно.

Aed
19.07.2006 02:57 Действительно лушче *.rpf хотя они собака тяжелые. ID объектов вещ полезная, более полезен Z буфер не только для расфокуса но и для Z композитинга (во многих слушая отпалает возможность считать мэйт пасс в разбитых сценах). Еще полезные каналы как Velosity, Color, Normal и UV (редко).. в композе при релайтинге очень удобно.

max najibov (3D Work)
19.07.2006 00:31 имеется ввиду, что если сильная резкость, которую Catmul-Rom дает, не устраивает, можно в Афтере заблюрить.

max najibov (3D Work)
19.07.2006 00:27 не знаю, на мой взгляд, ВПООЛНЕ хватает рендерить с фильтром Catmul-Rom, тогда окантовка в один-два пикселя остается, с которой Matte choker справляется на все сто. А блюр можно и в АфтерЭффектсе наложить потом, быстрее выйдет, да и регулировать им при смещении фокуса по желанию легче.

Дима Филиппов (3D Award)
18.07.2006 19:39 Хм.. неплохой урок.. лично я давно хотел поподробнее узнать о формате *rla но материал ни разу не попадался

аватар Saplus (3D Award)
Модератор форума
18.07.2006 15:50 Единственная действительная полезность *.rla не считая вытаскивания из него камеры в АЕ — это умение сохранять Z-bufer для расфокуса и тумана по глубине в АЕ длинных анимаций, когда рендерить с нормальным DOF-ом нереально.
А те же описаные ID matte практически без пользы — ибо вырезает ужасно без АА. Лучше уж юзать *.rpf + Combustion material.
Я это к тому, что взялся описывать — так и описал бы все возможности.

Moon Man (3D Work)
18.07.2006 14:56 Отвечаю на свой риторический вопрос, заданный мною же ниже (в конце самом): отключить AA :-D

Moon Man (3D Work)
18.07.2006 14:54 Что за хрень? Я всегда пользуюсь форматом ПНГ, поскольку он и с альфой знаком, и HDR поддерживает. А главное его в лицо знают большинство программ. А этот РЛА не то, что выговорить трудно, он вообще мало кому знаком — проги его не принимают. И я не вижу практического применения этого ID материала в Афтер Эффекте и т.п. И ещё…иногда хватает отрендерить объект с альфаканалом на фоне того фона, который потом и будет использован — в этом случае он подойдёт на все сто! Но у энтого способа много ограничений, конечно…А если у меня нет Афтер Эффекта, то как вырезать зелень (не зная мой способ)? Кеингом? Физером по бордеру и Delete? Хе…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: