Запустим Visual Studio и используем для создания проекта помощник 3ds Max Plug-in Wizard (см. рис. 6). В поле Name введем имя Cube, а в поле Location укажем, например, имя папки C:\sdk. Снимем флажок Create directory for solution. Нажмем на ОК и в открывшемся диалоге выберем Procedural Objects (процедурные объекты, рис. 8).
Рис. 8. Выбор вида плагина
Нажмем на Next и введем в появившемся диалоге указанные на рис. 9 значения.
Рис. 9. Детализация описания плагина Cube. В качестве базового выбран класс SimpleObject2
Нажмем на Next и в появившемся диалоге проверим наличие указанных на рис. 10 значений.
Рис. 10. Некоторые детали проекта
В поле MAXSDK path указан путь
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9 SDK\maxsdk
а в поле 3dsmax.exe path указан путь
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009
Ваши значения могут быть иными.
Нажмем на кнопку Finish.