Запустим Visual Studio и используем для создания проекта помощник …

Запустим Visual Studio и используем для создания проекта помощник 3ds Max Plug-in Wizard (см. рис. 6). В поле Name введем имя Cube, а в поле Location укажем, например, имя папки C:\sdk. Снимем флажок Create directory for solution. Нажмем на ОК и в открывшемся диалоге выберем Procedural Objects (процедурные объекты, рис. 8).

Рис. 8. Выбор вида плагина

Нажмем на Next и введем в появившемся диалоге указанные на рис. 9 значения.

Рис. 9. Детализация описания плагина Cube. В качестве базового выбран класс SimpleObject2

Нажмем на Next и в появившемся диалоге проверим наличие указанных на рис. 10 значений.

Рис. 10. Некоторые детали проекта

В поле MAXSDK path указан путь

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9 SDK\maxsdk

а в поле 3dsmax.exe path указан путь

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009

Ваши значения могут быть иными.
Нажмем на кнопку Finish.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: