Система управления мимикой в Softimage Face|Robot основана на …

К.М.:Система управления мимикой в Softimage Face|Robot основана на изменении подвижного сплетения или ткани (soft issue), на котором строится модель. Чем она отличается от традиционного подхода управления мускулами?

Г.М.:Как вы уже правильно заметили, Face Robot использует уникальную систему soft issue solver, которая отвечает за движение мышц лица во время анимации. Именно благодаря «солверу» (solver) разработчику требуется значительно меньше маркеров при работе с motion capture, нежели традиционным системам.

К.М.:Когда вы планируете выпуск Face Robot на рынок? С какими программами он будет совместим?

Г.М.:Face Robot поступит в продажу в ближайшее время. Технология будет совместима со всеми популярными 3D программами: Maya, Max, XSI. С интеграцией в pipeline также не должно возникнуть никаких проблем.

К.М.:Одним из важных достижений нового Softimage XSI является переход с 32 — битной на 64 — битную версию. В связи с этим хотелось бы задать несколько вопросов:
— Насколько увеличивается скорость просчета при установке новой версии по сравнению с 32- битной?
— Какие именно технологии поддерживают подобную инновацию?

Г.М.:Любая рабочая станция, имеющая 64-битную архитектуру (AMD или Intel) и взаимодействующая с Windows XP 64, может работать с 64-битной версией XSI v 5.0. Не забывайте, что если у вас нет 4 гигабайт Ram, то вам будет трудно оценить все прелести 64-битных систем. Мы тестировали программу на машине с 16 гигабайтами Ram и были потрясены скоростью работы программы с материалом на стадии рендеринга. В большинстве случаев производительность программы возросла в десять раз в сравнении с предыдущей версией программы.

К.М.:В версии XSI 5.0 появились инструменты, которые повторяют возможности, предоставляемые Maya. Повлияло ли это на изменение старых инструментов и возможностей, к которым привыкли пользователи предыдущих версий программы XSI?

Г.М.:У пользователя есть возможность выбирать между двумя режимами: традиционный XSI или «смешанный».

К.М.:Планируете ли вы выпустить XSI v 6.0. Если да, то какие планируются нововведения?

Г.М.:В данный момент я не могу ответить на этот вопрос. Скажу лишь, что мы прислушиваемся к мнениям и пожеланиям наших клиентов, поэтому работа над плагинами и новыми инструментами не останавливается никогда.

К.М.:В каких фильмах возможности XSI были раскрыты полностью?

Г.М.:Достаточно трудный вопрос, потому что во всех фильмах, где был использован наш продукт, продемонстрирован отличный уровень CG и визуальных эффектов. Пожалуй, несколько проектов, я все же выделю. В первую очередь, «Город Грехов», затем «Ходячий замок Хоула», где удалось изящно совместить 2D с 3D. Упомяну такие игровые проекты, как Project Gotham Racing 3 и Dead or Alive 4 на Xbox 360.

К.М.:Что из 3D невозможно реализовать в вашей программе?

Г.М.:В последнее время вышло столько замечательных проектов, реализованных при непосредственном использовании нашего программного пакета, что, по-моему, нет ничего невозможного для XSI в руках талантливого художника.

К.М.:Считаете ли вы российский рынок перспективным?

Г.М.:В последние годы значительно увеличился интерес со стороны российских пользователей, и в этом нет ничего удивительного, потому что Россия — огромная страна, в которой проживают очень творческие люди. 

К.М.:Спасибо за интервью.

Г.М.:Спасибо вам.

P.S. Мы планируем и в дальнейшем рассказывать об интересных и перспективных программах для моделирования и анимации. В ближайшее время на страницах нашего Интернет-журнала появится статья о Realsoft 3D. 

*Автор благодарит Анну Харькину за содействие в организации интервью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: