Работая со слоями Anvil я использовал Adobe Photoshop чтобы …

Работая со слоями Anvil, я использовал Adobe Photoshop, чтобы изменить фотографии актрисы и различные текстуры из моей собственной библиотеки текстур, чтобы создать вид пластмассово-металлического робота.

Глаза актрисы были открыты, так что моей жене пришлось достаточно много позировать мне, чтобы я смог получить подходящие фотографии закрытых век для замены. Я использовал свой AG_SHADERS (TripleDTools), чтобы завершить вид светящейся сферы и добавить перламутровый вид стеклу и пластмассе. Чтобы сымитировать приближение камеры к голове и плечам робота на простом 3D теле, как в живом видео, я использовал такую возможность работы с камерой в Electric Image, как camera projection map.

camera projection mapping действует так же, как слайдопроектор, и позволяет мне накладывать изображение как текстуру на многочисленные группы, и поддерживает при этом правильную перспективу. Это позволяет мне завершить один кадр синтетически и избежать отнимающего много времени ротоскопирования. camera projection mapping также значительно упрощает генерацию соответствующих карт глубины и теней.

Воспроизведение движений

Как только я закончил работу над базовой ключевой анимацией для головы робота на месте, я использовал редактор кривых движения Electric Image, чтобы импортировать и отмасштабировать данные 2D трэкинга, которые я перед этим записал с помощью Commotion. Я использовал эти данные трэкинга для построения кривых ускорения для различных параметров вращения и параметров положения головы робота, и повторно смасштабировал, чтобы приспособить мою ключевую кривую.

Использование 2D motion трэкинга и 3D пакетов (достаточно неэффективная система для сканирования движений, но другую я не могу себе позволить), позволило мне сохранить оригинальность действий актрисы и внести значительную толику в реалистичность CG персонажа. Я отдельно ключевую анимацию раскрывающего лица, и использовал ограничения инверсной кинематики (IK), чтобы автоматически анимировать поршни.

Мы послали клиенту отдельные отрендеренные изображения, и, отдельно, сцены с цветами и информацией о глубине. То, что у нас были эти несколько файлов значило, что на заключительной стадии компоновки группа постобработки была способна создать весьма тонкий эффект depth-of-field, что значительно усиливает иллюзию, что все содержимое ролика — живое видео.

Все время, по мере продвижения работы, я помещал для директора на безопасной WEB-странице версии 3D анимации в низком разрешении, чтобы директор мог следить за ходом работы. Таким образом обеспечивалась обратная связь. Если бы что-то его не устраивало, он бы сразу дал нам знать.

продукция PowerBook

К большому изумлению директора, я создавал всю мою 3D анимацию и выполнял всю свою работу по текстурированию на Macintosh G3 PowerBook.

Работа на портативном компьютере оказалась неоценимой, когда во время сеанса редактирования меня просили сделать изменения, идеи относительно которых возникли минуту назад. Я мог делать изменения на месте, загружая изменения с сервера во время редактирования. Этот проект быстро расширился от относительно простого цифрового подкрашивания к созданию высокодетализированного, фотореалистического 3D персонажа.

Но наше расписание абсолютно не изменилось — мы все еще должны были уложиться со своей работой в один месяц. Благодаря тому, что я использовал программные инструментальные средства умеренной стоимости и разных продавцов, я смог завершить проект вовремя. Я смог также доказать действенность методов работы со светом и методов трэкинга, которые я разработал, но не имел возможности проверить.

Несмотря на то, что ведущие MTV, комментирующие видеоклип, часто закрывают собой изображение, я доволен результатами. Работа была одновременно истощающей и полезной. Этот андроид, конечно, не стоит шести миллионов долларов, хотя было бы неплохо их заработать.

Комплект использованных инструментов

Adobe Photoshop
Apple G3 PowerBook
Auto-des-sys formZ
FormZ
Electric Image Electric Image
Pinnacle Systems Commotion
Electric Image Amorphium
TripleDTools Anvil Steamroller
TripleDTools AG_Shaders
Zygote (3D model of human head)

Johnathan Banta — ведущий 3D/compositing художник в Sassoon Film Design в Санта Монике, Канада. Он также владелец Agrapha Productions, где он недавно закончил 3D работу над T2 DVD меню, также он — создатель пакета AG_SHADERS для Electric Image.

Источник: 3DGate

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: