Помимо создания двойника аниматоры так же использовали компьютерную …

Помимо создания двойника, аниматоры так же использовали компьютерную графику, чтобы дублировать реальные пейзажи и фоны. Согласно специалисту по компоузингу Амберу Ларкину (Amber Larkin), сотрудники Victory FX и Corsica просмотрели отснятые ленты для различных эпизодов, из которых они отобрали те, которые нуждались в добавлении эффектов и изменении. Чтобы смоделировать реалистичную среду джунглей, художник взял в качестве образцов отснятые материалы в Африканских джунглях, затем, используя Paint Effects и Photoshop, создал землю, кусты, заросли, деревья и листву. Для совмещения этой компьютерной графики с реальным окружением Ларкин использовал пакет Illusion компании Avid. «Использование эффектов компьютерной графики позволило нам столько таких интересных вещей, которые мы бы не смогли создать другим способом. Особенно это касается пейзажей, которые выглядят так же, как и отснятые в Африке».

Сложность наборов 3D-элементов, использовавшихся при съемках варьировался от полностью сгенерированных пейзажей, до таких, где в реальные кадры добавлено несколько элементов, которые были необходимы. Использование 3D-элементов в окружающем фоне встречается довольно часто, как утверждает ДеРайтер. «Мы заметили, что чаще, чем казалось. Используя Maya Paint Effect мы можем получить результат лучше, чем используя сцены с тяжелой компьютерной графикой», — говорит художник Филл ДеЛаКруз (Phil DeLaCruz). «Мы можем так же поддерживать интерактивность в 3D-окружении, потому как оно двигается с нашей 3D-камерой, и взаимодействует с другой геометрией».

В другом эпизоде рабочая группа моделировала и анимировала Джип, падающий в ущелье. «Во Флориде не так много ущелий, так что перед продюсерами встала проблема снять эту сцену в короткие сроки», — поясняет Дэвид. «Сначала они попытались использовать миниатюрную модель, снятую на фоне голубого фона. Но мы посмотрели на результат, и решили, что можем сделать лучше эту работу.» После загрузки модели «вид-из-окна» Джипа , аниматоры адаптировали эти данные, которые потом были добавлены в кадры отснятые с реальной машины. Затем они смоделировали обрыв и пейзаж вокруг сцены.

Ларкин так же выполнял многочисленные преобразования Шины в животных. После получения отснятых материалов Нолин и отдельно — животных, она убирала из кадра дрессировщика, затем создавала промежуточные образы в 2D, используя пакет Elastic Reality компании Avid. «Теперь с этого момента снимается реальное животное. Нот продюсеры поставили перед нами интересный вопрос — что нужно для того, что бы смоделировать виртуальное животное, когда происходит превращение на сцене», отмечает Ларкин. «Мы заинтригованы возможностью моделирования опасного животного, и конечно же будем иметь это ввиду в будущем».

Как утверждает Борис Малден (Boris Malden), продюсер и менеджер производства в Corsica, каждый эпизод должен был быть закончен в течение шести дней, что было бы не возможно без использования эффектов компьютерной графики. «Я могу так же вам сказать, что это шоу не было бы таким захватывающим без этих спецэффектов», — говорит он.

Добавление: «Этот сериал был бы не возможен без компьютерной графики, на экране были бы просто разговаривающие люди, элементарное действие и никаких превращений. Даже если бы наш бюджет составлял 2 миллиона долларов, мы бы не смогли сделать больше, чем мы делаем теперь. Хотя мы и ограничены по времени и по бюджету, мы не ограничены в своем творческом потенциале».

Источник: Computer Graphics World April, 2001

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: